Районное методическое объединение работников дошкольного образования
«Оценочный инструментарий как неотъемлемая составляющая образовательного процесса ДОО»
11 октября 2018 на базе МБДОУ «Подгоренский детский сад №2» прошло районное методическое объединение для педагогов дошкольных образовательных организаций в рамках реализации плана работы на 1 полугодие. Оно было посвящено знакомству с оценочным инструментарием в соответствии с ФГОС ДО. Присутствовали представители педагогических коллективов детских садов района, а также представители отдела образования. Открыла мероприятие руководитель отдела образования Т.В. Жильцова, которая отметила значимость заявленной темы, напомнила об основных тенденциях развития дошкольного образования, обозначенных в начале учебного года руководителем департамента образования, науки и молодежной политики.
Заведующий детским садом С.В.Павленко сделала краткий анализ деятельности ДОО за период реализации инновационной образовательной модели «Сад детских инициатив», назвала ключевые позитивные моменты, указала на проблемные поля, возникающие в процессе апробации модели, отметила, что третий год проекта посвящен созданию оценочного инструментария, способного оценить качество разработанной модели. Сообщила, что два человека прошли курсы повышения квалификации по работе со шкалами у федеральных экспертов.
Педагог-психолог детского сада Задорожная Л.В. подробно рассказала о шкалах ECERS-R, истории появления их в системе российского образования. Познакомила с особенностями организации процедуры оценивания по шкалам.
Педагог-психолог Забугина И.Ю. провела практикум по работе со шкалами. Данная тематика оказалась актуальной в связи с грядущими изменениями в процедуре аттестации воспитателей. Ирина Юрьевна совместно с коллегами на примере конкретного средового пространства проанализировала подшкалы и индикаторы, касающиеся оценки РППС.
Воспитатель Романько Е.Н. организовала работу фокус-групп, где были разработаны и презентованы дизайн-проекты по созданию средовых решений ИЗО-студии, центров конструирования и развития речи.
Заведующий информационно-методическим центром отдела образования А.Н. Резанова подвела итог, проанализировав работу семинара, его значимость для каждого педагога.
Во время рефлексивного анализа всеми педагогами были определены проблемные поля по созданию РППС и были предложены различные варианты для их решения.
Приказ МБДОУ "Подгоренский детский сад № 2" № 234 от 05.10.18г. "О подготовке и проведении РМО"
Лист регистрации
Программа РМО.docx
Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ.ppt
Оценка качества РППС, организуемой педагогом в соответствие с ФГОС ДО
Новые возможности оценки качества образования ECERS-R.pptx



|