...

персональный данные дети


Меню сайта

Архив записей

Полезные страницы
Сайт Минобрнауки

Школьный портал



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Школа молодого педагога

В современных условиях  личностно-ориентированной  модели воспитания и обучения  становится актуальной проблема  послевузовской  подготовки компетентного педагога. Молодые специалисты испытывают затруднения  в  применении  полученных теоретических знаний, возникает комплекс симптомов «немотивированного педагога»: отсутствие познавательных интересов, безынициативность, неуверенность, а затем пассивность в своей работе.

С этой целью  в МКДОУ «Подгоренский детский сад №2»  создана новая  технология методической работы в образовательном учреждении: работа на доверии, оказание практической помощи. Для этого   разработана  программа  адаптации молодых  и начинающих  педагогов – «Школа  молодого педагога», целью которой  является: создание  условий для  профессионального роста молодых специалистов, способствующих  снижению  проблем адаптации  и  успешному  вхождению в профессиональную деятельность молодого педагога. Заседания  проходят 3  раза  в месяц по плану, составленному с учетом запросов и трудностей начинающих педагогов.

Цель программы: адаптация молодых педагогов  в  условиях современного  ДОУ, развитие профессиональной компетентности.

Определены содержание, разработан  методический, дидактический материал для оказания помощи молодым специалистам, циклограмма индивидуального сопровождения  педагога. Подобраны  психодиагностические методики, направленные на выявление уровня сформированности наиболее важных  личностных качеств педагогов.

Школа молодого педагога проводится в форме теоретических и практических занятий. В работе с молодыми специалистами используются различные формы: лекции, дискуссии, обмен опытом, практикум, консультации. Педагоги делятся своими трудностями и проблемами, и коллектив совместно ищет пути  их  решения.

В одной из своих статей Л. Н.Толстой писал, что современным делает педагога сочетание любви к детям с профессиональными знаниями и увлечение педагогической деятельностью. Такому педагогу свойственно стремление к постоянному профессиональному росту, личностному совершенствованию, подъему общего культурного уровня. Именно о таком педагоге мечтает каждый ребенок, именно таким должен быть каждый молодой педагог.

Шаг за шагом, посещая занятия, просматривая планы, проверяя знания детей, можно обеспечить индивидуальный рост педагога с учетом его личных качеств, уровня развития, педагогических данных, склада характера. Только путем самообразования и творческих поисков педагог сможет прийти к своему мастерству.


Приказ МКДОУ "Подгоренский детский сад № 2" № 216-a_от 19.09.2014г. "Об утверждении плана работы Школы Молодого педагога"


План работы Школы молодого педагога на 2014-2015 учебный год


Приказ МКДОУ "Подгоренский детский сад № 2" № 137-a_от 01.09.2015г. "Об утверждении плана работы Школы молодого педагога"


План работы Школы молодого педагога на 2015-2016 учебный год


Приказ МКДОУ "Подгоренский детский сад № 2" № 285 от 18.10.2016г. "Об утверждении плана работы Школы молодого педагога"


План работы Школы молодого педагога на 2016-2017 учебный год


Анализ работы Школы молодого педагога за 2016-2017 учебный год


    

 ​  

Администрация
Светлана Викторовна
Павленко

Заведующий
МКДОУ
"Подгоренский
детский сад № 2"

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

on-portal.ru © 2018
ON